Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Вот уже как три недели я- снова ученица. Признаться, диковатые ощущения, вроде бы как я уже отучилась достаточно, да и сама работаю учительницей, страшно вращаю глазами и пугаю учеников зачетами, а вот нет, снова сижу за партой... Разумеется, за первой) Я же задрот, слепой и глуховатый к тому же, так что на своем островке возле входной двери я себя прекрасно чувствую.
Я привыкла в России, что есть время на раскачку, что учеба начинается в лучшем случае числа 3 сентября, и первую неделю по 3-4 урока или 2 пары. Тут же в Беларуси творится какая-то дичь. Уже первого сентября после кураторского часа у нас было 2 (ДВЕ!!!) пары, да не просто так, а еще и с домашним заданием на 2е сентября!
Уже первого сентября я вынашивала в голове план, что я напишу в дневник, как опишу первый день и тд, но вот свободное время у меня выдалось только сейчас, три недели спустя, ха-ха. График учебы ну очень плотный и у меня ощущение, что в инязе было даже проще. В меде на каждой поточной лекции опрос по пройденному материалу на оценку, про групповые занятия я вообще молчу, там что ни пара, то опрос или контрольная работа. Я КАЖДЫЙ день что-нибудь учу, и чувства у меня очень двойственные. С одной стороны я очень, очень, очень устаю. Ведь после учебы я еще работаю со студентами, готовлюсь к паре по финскому, копирайтерю Я каждый день валюсь от усталости с ног, голова пухнет, а мой бедный ежедневник растрепался за сентябрь сильнее, чем за период в января по август. Но с противной стороны, это очень круто - чувствовать, как заржавелые мозги снова начинают вращаться как шестеренки, с диким скрежетом, медленно, постепенно разгоняясь больше и больше.
Мне нравится, что я узнаю что-то новое каждый день. Я в совершенном восторге от предмета Гигиена, в жизни бы не подумала, что это настолько интересно и увлекательно, читаю учебник как приключенческий роман, честное слово. Сестринское дело пока в теории, в пятницу будет первая практика, посмотрим, что у нас там) И анатомия, оказывается, не так уж страшна, как я о ней думала в школе.
С информатики и основ философии я, слава богу, отпросилась, помахав дипломом над головой. А то вообще закопалась бы)
Люди вокруг меня очень разные. Есть чудесные преподаватели (и таких большинство), а есть те, кто говорит полную дичь. Например, преподша по латыни, две пары подряд сначала втирала нам про Андрея Миронова и его мать, потом про то, какие люди все кругом тупые, одни медики умные, в белом пальто стоят красивые. Потом я чуть было не закатила скандал посреди пары, когда на мое замечание о том, что среди самоубийц много студентов-инязовцев, она махнула рукой и сказала "пфффффф". На той же паре она разглагольствовала о том, что учителя ничего в этой жизни не понимают, потому что в педе не преподают медицину, поэтому каждый учитель - это ничто, ноль без палочки (почти цитата, между прочим). Я медленно закипала, пыталась спорить, думала даже о том, чтобы пойти и наябедничать завучу. В итоге ничего не сделала, и правильно сделала, как оказалось.
Моя группа. Ооооооуууууйеееее) Мои одногруппники каждый день являют собой причину, по которой мое настроение мечется как сумасшедшее из плюса в минус и наоборот.
Начну с того, что они еще совсем малыши (17-18 лет). По сути, этим же можно было бы и закончить, потому что это объясняет всё) Непосредственность, игры в ладушки на парах, бесконечный шум и шушуканье, юмор в стиле "прачечная-хуячечная" и прочее, прочее) Иногда я начинаю беситься, но эти жуки бессовестно подкупают меня своей доброжелательностью, наивностью в хорошем смысле и открытостью. Они очень милые, неглупые, просто... еще маленькие) У меня даже уже появилась своя "тусовка")) Есть, конечно, пара созданий, чей глубочайший идиотизм я не могу списать даже на возраст, но о них я не хочу писать)
Фух, хоть немного выговорилась. Время пол-одиннадцатого, завтра подъем в 6.45, 4 пары, контрольная по тканям организма. Когда мне становится совсем худо, я повторяю про себя слова Гевары: "Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции". Повторю-ка я их и сейчас...
Я привыкла в России, что есть время на раскачку, что учеба начинается в лучшем случае числа 3 сентября, и первую неделю по 3-4 урока или 2 пары. Тут же в Беларуси творится какая-то дичь. Уже первого сентября после кураторского часа у нас было 2 (ДВЕ!!!) пары, да не просто так, а еще и с домашним заданием на 2е сентября!
Уже первого сентября я вынашивала в голове план, что я напишу в дневник, как опишу первый день и тд, но вот свободное время у меня выдалось только сейчас, три недели спустя, ха-ха. График учебы ну очень плотный и у меня ощущение, что в инязе было даже проще. В меде на каждой поточной лекции опрос по пройденному материалу на оценку, про групповые занятия я вообще молчу, там что ни пара, то опрос или контрольная работа. Я КАЖДЫЙ день что-нибудь учу, и чувства у меня очень двойственные. С одной стороны я очень, очень, очень устаю. Ведь после учебы я еще работаю со студентами, готовлюсь к паре по финскому, копирайтерю Я каждый день валюсь от усталости с ног, голова пухнет, а мой бедный ежедневник растрепался за сентябрь сильнее, чем за период в января по август. Но с противной стороны, это очень круто - чувствовать, как заржавелые мозги снова начинают вращаться как шестеренки, с диким скрежетом, медленно, постепенно разгоняясь больше и больше.
Мне нравится, что я узнаю что-то новое каждый день. Я в совершенном восторге от предмета Гигиена, в жизни бы не подумала, что это настолько интересно и увлекательно, читаю учебник как приключенческий роман, честное слово. Сестринское дело пока в теории, в пятницу будет первая практика, посмотрим, что у нас там) И анатомия, оказывается, не так уж страшна, как я о ней думала в школе.
С информатики и основ философии я, слава богу, отпросилась, помахав дипломом над головой. А то вообще закопалась бы)
Люди вокруг меня очень разные. Есть чудесные преподаватели (и таких большинство), а есть те, кто говорит полную дичь. Например, преподша по латыни, две пары подряд сначала втирала нам про Андрея Миронова и его мать, потом про то, какие люди все кругом тупые, одни медики умные, в белом пальто стоят красивые. Потом я чуть было не закатила скандал посреди пары, когда на мое замечание о том, что среди самоубийц много студентов-инязовцев, она махнула рукой и сказала "пфффффф". На той же паре она разглагольствовала о том, что учителя ничего в этой жизни не понимают, потому что в педе не преподают медицину, поэтому каждый учитель - это ничто, ноль без палочки (почти цитата, между прочим). Я медленно закипала, пыталась спорить, думала даже о том, чтобы пойти и наябедничать завучу. В итоге ничего не сделала, и правильно сделала, как оказалось.
Моя группа. Ооооооуууууйеееее) Мои одногруппники каждый день являют собой причину, по которой мое настроение мечется как сумасшедшее из плюса в минус и наоборот.
Начну с того, что они еще совсем малыши (17-18 лет). По сути, этим же можно было бы и закончить, потому что это объясняет всё) Непосредственность, игры в ладушки на парах, бесконечный шум и шушуканье, юмор в стиле "прачечная-хуячечная" и прочее, прочее) Иногда я начинаю беситься, но эти жуки бессовестно подкупают меня своей доброжелательностью, наивностью в хорошем смысле и открытостью. Они очень милые, неглупые, просто... еще маленькие) У меня даже уже появилась своя "тусовка")) Есть, конечно, пара созданий, чей глубочайший идиотизм я не могу списать даже на возраст, но о них я не хочу писать)
Фух, хоть немного выговорилась. Время пол-одиннадцатого, завтра подъем в 6.45, 4 пары, контрольная по тканям организма. Когда мне становится совсем худо, я повторяю про себя слова Гевары: "Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции". Повторю-ка я их и сейчас...