Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Чем больше я занимаюсь самообразование, тем больше недоумеваю: ну почему всему этому нас не учили в университете? Почему на первом курсе вводных дисциплин у нас было все что угодно, но только не дисциплина о том, КАК учиться!
У нас в инязе были высшая математика, экономика, основы правоведения. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это ненужные или неважные предметы, но например, сейчас, я не помню абсолютно ничего, потому что количество часов для аудиторной и самостоятельной работы было смехотворно маленьким для того, чтобы освоить этот курс. Да, сейчас я могу "блеснуть" в разговоре и обронить: "Высшая математика? Ах да, конечно, я это учила в университете! Нарисовать вам матрицу?" Но пффф, на этом "блеск" моей образованности в этой области заканчивается.
Я считаю, что на первом курсе ЛЮБОГО высшего учебного заведения должен быть в обязательном порядке курс скорочтения, курс слепой печати! Как было бы здорово, если бы нас научили делать заметки по методу Корнелла, научили правильно организовывать свое учебное время, рассказали об особенностях кратковременной и долгосрочной памяти применительно к учебе!
Знай я все это раньше, на сколько эффективнее прошла бы моя учеба. А так приходится заниматься всем этим на третьем десятке с помощью интернета.
У нас в инязе были высшая математика, экономика, основы правоведения. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это ненужные или неважные предметы, но например, сейчас, я не помню абсолютно ничего, потому что количество часов для аудиторной и самостоятельной работы было смехотворно маленьким для того, чтобы освоить этот курс. Да, сейчас я могу "блеснуть" в разговоре и обронить: "Высшая математика? Ах да, конечно, я это учила в университете! Нарисовать вам матрицу?" Но пффф, на этом "блеск" моей образованности в этой области заканчивается.
Я считаю, что на первом курсе ЛЮБОГО высшего учебного заведения должен быть в обязательном порядке курс скорочтения, курс слепой печати! Как было бы здорово, если бы нас научили делать заметки по методу Корнелла, научили правильно организовывать свое учебное время, рассказали об особенностях кратковременной и долгосрочной памяти применительно к учебе!
Знай я все это раньше, на сколько эффективнее прошла бы моя учеба. А так приходится заниматься всем этим на третьем десятке с помощью интернета.
