Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
И мы, наконец-то посмотрели "Великого Гэтсби". Я пропущу почти традиционное "книжка лучше!!!", хорошо?
Мне очень редко нравятся фильмы, экранизированные по книгам, написанным до 21 века. Здесь же почему-то стопроцентное попадаение, ни убавить, ни прибавить, всё как надо, несмотря на то, что я представляла себе все немножко иначе. Но по-порядку.
Сначала - мое спасибо Базу Лурману. Очень и очень сложно изображать сатиру на современность через призму прошлого. Здесь работа почти ювелирная - сделать так, чтобы до всех, что называется, "дошло", но не переиграть, не обидеть труд Фицджеральда, не уйти в банальный фарс. Но мой взгляд, режиссер едва - едва на свалился в карикатурность в самом начале картины: мелькающие платья, перья, быстрая речь, адский макияж и съемка "снизу". Но очень вовремя вмешалась музыка. Музыка фильма - вообще отдельная тема. Именно музыка проводит мостик между "они, там, на экране в своем времени" и "мы, здесь и сейчас". Именно музыка - своеобразное зеркало, которое режиссер выставляет перед зрителями.
Актерский состав. Блин, и здесь не получается у меня придраться. ДиКаприо после Авиатора для меня вообще открылся с неожиданной стороны, и теперь каждого фильма с ним я жду с особым нетерпением. Улыбка, которая одна на миллион получилась. Растерянность перед миром получилась. Единственное, хотелось бы, чтоб Джей Гэтсби на экране был чуууть-чуть помоложе. Как-то так мне представлялась по время чтения. Но это мелочь, правда. Дэзи, Том, Джордан, Митрл - все отлично, вообще чувство, будто режиссер залез ко мне в голову и взял образы оттуда =\
Хочу похвалить Тоби Магуайра. Лично для меня он наконец-то перестал быть просто "чуваком, который играл Человека-паука". Его персонаж в фильме мне понравился больше всех. Это и правда был сторонний наблюдатель, он же рассказчик, он же главный герой.

Мне очень редко нравятся фильмы, экранизированные по книгам, написанным до 21 века. Здесь же почему-то стопроцентное попадаение, ни убавить, ни прибавить, всё как надо, несмотря на то, что я представляла себе все немножко иначе. Но по-порядку.
Сначала - мое спасибо Базу Лурману. Очень и очень сложно изображать сатиру на современность через призму прошлого. Здесь работа почти ювелирная - сделать так, чтобы до всех, что называется, "дошло", но не переиграть, не обидеть труд Фицджеральда, не уйти в банальный фарс. Но мой взгляд, режиссер едва - едва на свалился в карикатурность в самом начале картины: мелькающие платья, перья, быстрая речь, адский макияж и съемка "снизу". Но очень вовремя вмешалась музыка. Музыка фильма - вообще отдельная тема. Именно музыка проводит мостик между "они, там, на экране в своем времени" и "мы, здесь и сейчас". Именно музыка - своеобразное зеркало, которое режиссер выставляет перед зрителями.
Актерский состав. Блин, и здесь не получается у меня придраться. ДиКаприо после Авиатора для меня вообще открылся с неожиданной стороны, и теперь каждого фильма с ним я жду с особым нетерпением. Улыбка, которая одна на миллион получилась. Растерянность перед миром получилась. Единственное, хотелось бы, чтоб Джей Гэтсби на экране был чуууть-чуть помоложе. Как-то так мне представлялась по время чтения. Но это мелочь, правда. Дэзи, Том, Джордан, Митрл - все отлично, вообще чувство, будто режиссер залез ко мне в голову и взял образы оттуда =\
Хочу похвалить Тоби Магуайра. Лично для меня он наконец-то перестал быть просто "чуваком, который играл Человека-паука". Его персонаж в фильме мне понравился больше всех. Это и правда был сторонний наблюдатель, он же рассказчик, он же главный герой.

у меня нет времени на то, чтобы в кино ходить, к сожалению. Таквоы реалии жизни((. Когда-нибудь уже не в кинотеатре гляну.
В любом случае, невелика потеря, даже если не посмотрю..........