21:21

Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
.....


А так, я сдала экзамен по французскому на "отлично", осталось написать-таки курсовик и жизнь покажется мне еще радужней.

Свежатина из кино:
*Ну "Аватар", дооо)) Осспади... Это ведь Покахонтас. Ну слово в слово. Берем сюжет и развязку Покахонтас + фишки из Матрицы +куча красивостей и получится Аватар.
Но все равно я дала бы фильму высокую оценку, ибо посмотреть три часа на ОЧЕНЬ красивые движущиеся картинки- это тоже ведь удовольствие.

*"Валли") Мультик. Совершенно очарователен! Просидела весь мультфильм с перекошенным от умиления ртом. По-моему, отлично сделано, прекрасно нарисовано и вообще, его еще нам ждать от студии Пиксар =)

*И еще мультфильм "Принцесса и лягушка". Очень и очень милый мультфильм, но, к сожалению, не более. Посмотреть разок- и довольно. Единственный персонаж, который мне безумно понравился- так это Лотти, подружка- богачка. Такая шиза) просто слеза умиления наворачивается)


И книжное, давно не рассказывала:
*"Приемный покой" Татьяны Соломатиной. Врачебный роман. Про роддом. Про любовь. Про Бога. Мыслей-то много, только вот согласна не со всеми. И персонажи нарисованы довольно скверно. Но почитать чужое мнение по тому/иному вопросу- в принципе, интересно.

* "Унесённые ветром", обе части. Прочитав это,я поняла несколько вещей. Во-первых, я хочу носить корсет. Во-вторых, я хочу почитать еще что-нибудь про войну между Севером и Югом. В-третьих, я хочу замуж за Ретта Батлера. В-четвертых меня чрезвычайно бесит персонаж Скарлетт. В-пятых, я та и не поняла, ради чего писался этот роман =(((

* "Скарлетт" Рипли. Ничего такой фанфик, переломал все характеры, автор смогла вывернуть на желаемую концовку. чтобы дамы плакали, и вцелом пипл хавал. Но почему-то бросать не хотелось. Парадокс)

* "Бусый волк" Марии Семеновой. Очень и очень неплохо. Прочла за раз и с огромным удовольствием. Но все это впечатление знатно смазала глупая концовка( как-то хоп! и все. такое чувство,что автору просто надоела неспешная манера повествования, да и сроки поджимали, и поэтому дальше расписывать было лень. А жаль. И, к сожалению, развязка а-ля "Сэм, ты мой сын!" заставили меня лишь фыркнуть =(

* "Пятый ребенок" Дорис Лессинг. Мне ужасно понравилось! Здорово, здорово! про то, как в обычной семье родился мутант-не мутант, гном-не гном. И про то, как общество боролось само с собой против него. Наверное, писательница имела в виду несколько другое, но я поняла это именно так. книга о толерантности. Очень цепляет. Жажду второй части дилогии!

А сейчас читаю "Братство камня" Жана-Кристофа Гранже, сценариста "Багровых рек". Прочла всего одну главу,а уже и заинтригована, и заинтересована, и язык приятный и легкий.Думаю, я проведу время за чтением с удовольствием =)

@темы: Будни, Кино, Книги, Креатив

Комментарии
14.01.2010 в 22:06

перекати-поле
Аватар вдвойне прекрасней показался, когда понял что это еще и про вьетнам
14.01.2010 в 23:29

Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
и про ирак, кста)
15.01.2010 в 01:23

Плыву не так,как ветер дует-а как парус поставлю!Я не червонец, чтобы нравиться всем!
не знаю насколько глубокий смысл аффторы фильма вкладывали в крень под названием Аватар, но лично мне фильм не понравился.
а эти "красивости" - это тоже плагиат очевидный. ландшафт и синие уродцы - почти что копия небезызвестного World of Warcraft: The Burning Crusade.
фильм начинается как-то ещё более менее. к середине становятся понятными и очевидными практически абсолютно все детали концовки фильма. все интриги, которые, видимо, по мнению создателей должны держать зрителя в напряжении становятся понятными ближе к этой самой середине фильма. концовка до умопомрачения затянута и исполнена соплями.
в общем, даже мне, человеку не сильно знакомому с синематографом фильм не открыл ничего нового и интересного.
рисованые картинки а-ля ММОРПГ всё те же алчные злодеи, чистосердечные герои и т.д. и т.п.

честь и хвала авторам, если они снимали фильм про ирак, но, боюсь, что в данном случае иракцы представлены несколько более прекрасными, чем они есть. хотя, не мне судить. может, они в самом деле такие милашки чистые душой)) как бы там ни было, я бы из 10 поставил фильму твёрдую 3 за фильм. а за идею? если в самом деле про ирак, то твёрдую 4 за идею.

хы


Волкодав, кстати, лучше =)
если забыть про книгу))
15.01.2010 в 01:58

перекати-поле
кто-то слишком много играл в ворлд оф варкрафт, я щетаю

Синие уродцы, Лешенька, это не варик.Синие уродцы, это *барабанная дробь*
читать дальше
ну надо же, привет, Вьетнам! Синева заметна?;)
Вьетнамцы, кстати даже Мать Природу почитают. Вот памятник ей. Косичка ниче не напоминает?
читать дальше

А ты говоришь - ворлд оф варкрафт, эхты!
И война, вполне такая же. Американчики, насколько известно мне, вроде любили вьетнамцев газом потравить.
Природа, кстати, практически вьетнамская. Без всяких светящихся растений конечно, но в общем-то.
Ну и Ирак конечно, прослеживается. Учитывая это все, можно вообще похлопать Кэмерону, как сценаристу и режиссеру что снял такое кино, в каком-то смысле обличающее его нацию.
Сопли? О да! конечно.

А про идею. ну тут можно долго рассуждать, что кому стало понятно, и так далее. Учитывая твою циничность и нежелание смотреть произведения кинематогграфа без излишне-напыщенного-демонстративного сарказма, так и вообще. Концовка я считаю, именно та, что и нужна. Мне было приятно увидеть ее такой, и, возможно я пипл, который хавает всякую попсу, но я хотел именного такого конца.

Рассуждения про идеологию, кстати мне здесь понравились kalugin.livejournal.com/95430.html Не со всем согласен, однако любопытно, довольно полно, и насколько я могу судить - зрело. И чуть раньше у него тоже есть про фильм.

Так что кто что хотел, имхо, тот то и увидел. Кто-то увидел варкрафт, кто-то мелодрамму и любовь (=сопли, дада), кто-то довольно мощный социальный подтекст. И не плохо то кино, где все понятно и хэппиенд.


зы. картинки честно стырены у лебедева, дада
15.01.2010 в 02:00

перекати-поле
а, да! волкодав показался несусветным нескладным говном, даже когда я старался закрыть глаза на то что я просто обожаю книжку. второй раз лично я фильм не смог посмотреть-) Если чо - лучше уж смотреть сериал, там бюджета нет, но душевней)
15.01.2010 в 02:29

Плыву не так,как ветер дует-а как парус поставлю!Я не червонец, чтобы нравиться всем!
ну ты можешь меня, конечно, подозревать в "излишне-напыщенного-демонстративном сарказме",но, скажу тебе честно, идти сначала на это кино я и Сашка вообще не хотели, ибо были уверены, что оно нам не понравится, но, когда пошли-таки, условились, что мы идём смотреть фильм, а не доказывать себе, что, благодаря широкой рекламе, народ хором воспевает какашку.

и, кстати, кто-то, наверное, мало играл в ВоВ, поэтому не может полностью оценить сходство ландшафтов игры и фильма.

хотя, признаюсь, про Вьетнам ты меня убедил.

А что касается концовки и сюжета вообще, то именно такой он и должен был быть. Как это принято называть "пафосный" и сопливый. В общем-то стандартный. И именно с такой концовкой, весь такой предугадываемый, начиная с того момента, когда все карты раскрыты. Все-таки не детектив, но эта предопределенность в напряжении не держит, а интрига лишь заключается в деталях типа "умрёт ли сын вождя", "погибнут ли дружки ГГ", "собьют вертолет за секунду или за полсекунды до сброса бомбы".
И вообще, я считаю, что этот Аватар, как и фильм 2012, который я тоже недавно посмотрел, изобилует переигранными "кульминациями" и "острыми" моментами. Они даже до смешного одинаковы в таких разных фильмах.
15.01.2010 в 02:31

Плыву не так,как ветер дует-а как парус поставлю!Я не червонец, чтобы нравиться всем!
И ты зря думаешь, что я стремлюсь обругать каждый просмотренный фильм. Наоборот, я уже давно хочу посмотреть фильм новый, смотря который, у меня не возникнет желания к чему-либо придираться, даже если на то будут поводы.
15.01.2010 в 06:13

Вначале - про "Аватар". читать дальше
15.01.2010 в 07:46

Плыву не так,как ветер дует-а как парус поставлю!Я не червонец, чтобы нравиться всем!
да, кстати, я не понимаю, почему все так делают акцент на том, что фильм до опупения красивый. имхо, он далеко не так уж офигенно красив. может быть, я переиграл в ВоВ, но тем не менее.
15.01.2010 в 11:12

перекати-поле
и, кстати, кто-то, наверное, мало играл в ВоВ, поэтому не может полностью оценить сходство ландшафтов игры и фильма.
Лёш, кому что. Я в первую очередь вспомнил передачи про Жака Ива Кусто: со всеми этими летающим медузами, и со светящимися растениями это весьма похоже на морское дно. Потом было что-то еще, не помню что, так что может не считаться. и только в третью очередь - варкарфт.
Ты видимо проницательней меня, так что простодушно долго не знал чем фильм кончится. Ну, до того момента как Сигурни Уивер не постарались под тем деревом перевоплотить. Не обязательно был бы хэппиэнд, но это с моей точки зрения во время фильма. Сопливый, пафосный, предугадываемый, герои кристалльно хороши, злодеи четко плохи. Надо знать на что ты идешь и судить в рамках жанра, тогда уж. Блокбастер - это блокбастер, а не какой-нибудь там артхаус, где мало что понятно, кто, кому и чего, зато можно сделать умный вид и быть выше хавающих масс.

Брат Кверкус, простите, но вот лично у меня язык не повернется, сказать что у Кэмерона нет нормальной режиссуры. Вероятно Вы более сведущи в режиссуре чем этот американский дядька, тогда я с удовольствием увижу Ваше имя в титрах какого-либо прекрасного кинофильма. Или уже видел?

То, что фото Лаос, я видел, да, нелегко было бы пропустить надпись. но насколько было известно мне из моих источников, это же было и во вьетнаме? Вероятно, мог ошибиться.
И не могу с Вами согласиться, что скрытое послание только для американцев. Почему для них только?
Параллели с реальными войнами, в которых показывается что героические нации не так уж и героичны, призыв к уважению своей природы (не мог же я его один заметить?), да и просто к (тра-та-та, сейчас будет пафос) милосердию и благородству. Разве это нужно только американцам? Или имеется в виду, что это только им надо раскрыть глаза что они были паршивцы, а дескать мы, все остальные и так это знали?


Много откуда понапертые элементы конечно же ужасают. Но вот лично я увидел если не синтоизм, то уж точно джайнизм в фильме. - В каждом создании животного и раст. мира есть душа, нельзя наносить вред, души эти сознательны и т.д. А это появилось уж пораньше чем все произведения литературы. Может они с аватаром вместе что-то тырили?
А вообще я очень рад, что наверное я не такой умный и образованный как мои собеседники и что моя неумность позволяет мне простодушно наслаждаться фильмом, не ища что кто откуда украл и не гнушаясь смотреть на слегка гиперболизированное благородство и где-то гротескное злодейство.
15.01.2010 в 16:08

простите, но вот лично у меня язык не повернется, сказать что у Кэмерона нет нормальной режиссуры. Вероятно Вы более сведущи в режиссуре чем этот американский дядька, тогда я с удовольствием увижу Ваше имя в титрах какого-либо прекрасного кинофильма. Или уже видел?

Так я ж вас не заставлю говорить! )) Сам справляюсь.
Если у "дядьки Камерона" были великолепные фильмы "Чужие" и "Терминатор 1-2" то я и говорю - отличные фильмы. Если в "Аватаре" концы с концами сходятся с трудом на мой взгляд, я так и говорю. Имею на это полнейшее право - выражать своё мнение в интернете. (Корректно, заметьте, выражать, не переходя на личность оппонента, собственно, даже не оппонируя никому) Потому что красивые картинки - да, есть, а по настоящему сильных кадров или выраженных средствами кино глубоких характеров и идей - нет. На мой, опять же, взгляд.
(Помните, например, раздавленные сапогом розы? или скажем, гаснущий в конце экран? Я уж молчу про "Astala vista, baby!" и "No fate."(одним этим кадром всю идею фильма выразил) )

Если вас задело моё замечание относительно Лаоса - извините. Вовсе не для того, чтобы вас задеть, писал. Легко может быть, что во Вьетнаме действительно так же. Как впрочем, столь же легко может и не быть - верований и божеств в Юго-Восточной Азии очень много, даже в рамках казалось бы одной, буддийской, например, традиции. Так или иначе, ещё раз - извините, если ненамеренно вас этим обидел.

Честно сказать, я никаких мыслей по поводу Ирака, Вьетнама и т.д. за собою не заметил во время просмотра. По поводу книги Ле Гуин, например - да, были. (Кстати, что заставило вас думать, что я утверждаю, что кто-то что-то "тырил"? Вы меня с коммунистами Питера и Ленобласти, наверное, перепутали. Я всего лишь поименовал ряд произведений литературы, в которых фигурируют идеи и персонажи весьма похожие на те, что я видел в фильме. Я просто говорю, что фильм полон штампов. Станете отрицать? Кстати - могу добавить к списку тоже вторичный до известной степени, но тем не менее, отличный, роман О.Дивова "Саботажник". Прочтите на досуге, и согласитесь со мною - общих мест масса.)
А не думал я про это потому (хотя вообще, самопсихоанализ - не есть моё любимое занятие), что комплекса вины за Вьетнам у меня нет. А вот американцу, возможно, он о Вьетнаме и напомнит (а возможно - и нет, и всё это - лишь мои и ваши домыслы, и Камерон вообще никакого Вьетнама не вспоминал).


призыв к уважению своей природы (не мог же я его один заметить?), да и просто к (тра-та-та, сейчас будет пафос) милосердию и благородству.

А какая из двух природ для героя фильма - "своя"? В том-то и дело, что мне это непонятно весь фильм. И даже то, что он наконец... нет, не выбирает, а приходит на одну из сторон - меня не убедило. Как и концовка, которая мне представляется натянутой.
Кроме того, моё представление о милосердии отличается от уничтожения при активном участии героя как минимум по нескольку сотен индивидов с обеих сторон. Равно как о благородстве - со шпионской деятельностью на две стороны одновременно. (Дерево-то никто иной как полковнику сдал. А потом - засаду на него устроил).

Но спорить я об этом не буду, сразу скажу — поскольку в фильме концы с концами не сходятся, ещё раз повторю. А вообще я очень рад, что наверное я не такой умный и образованный как мои собеседники и что моя неумность позволяет мне простодушно наслаждаться фильмом, не ища что кто откуда украл и не гнушаясь смотреть на слегка гиперболизированное благородство и где-то гротескное злодейство.

А вот за что я извиняться не намерен - так это за свои ум и образованность. Даже если они и мешают мне иногда получать незамутнённые чувственные наслаждения.
Радуйтесь, кто ж вам запретит?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии