Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Я хочу сказать.
Те, кому интересно, пусть лезут под кат, там не страшно.
Эпизод первый. Вчера был первый учебный день. Хорошие новости: у нас будет 7 зачетов и всего 3 экзамена летом.Плохие новости: 1 экзамен по предмету со страшным названием "Возрастная анатомия и физиология". И еще в этом семестре будут изучаться такие знатные предметы как информатика(
) и математика(
). Не знаю, чем вся эта буффонада закончится, но я почему-то смотрю на все с высоты своего философского равнодушия.
Эпизод второй. Дисциплину со страшным названием "Возрастная анатомия и физиология" ведет старенький дедушка по имени Александр Карпович Пухов. И он очень плохо слышит. То есть, когда кто-то задает вопрос, он подходит вплотную к этому человеку и наклоняется к нему низко-низко, чтобы лучше слышать. И все над ним смеются. В такие моменты я кубарем падаю с высоты философского равнодушие на тернистую тропу жалости и сострадания. Дедушка очень милый. Конечно, со своими тараканами в силу возраста, но не вредный. А над ним все смеются. Зачем????
Эпизод третий сквозной.Я не планировала этого писать. Но написав строки выше, я невольно задумалась о старости. И знаете что, наверное старость страшнее смерти во много-много раз... Ты никому не нужен. Даже себе.
Эпизод четвертый. Те, кому неведома тонкая душевная организация, даже не открывайте этот эпизод. Чтоб потом не было мусора в комментахНа протяжении всего декабря и начала февраля не утихали дебаты по поводу распределения языков по группам. Не могу уверенно сказать о своей площадке на пике Философского Равнодушия (далее ФР). Да, меня волновало, какой язык я буду изучать. И я на равне со всеми шастала извилистыми и бестолковыми тропинками волнений и суеты.
Вчера все стало ясно- за группой 102 французский язык. Мне предлагали перейти в 103-ю. Я отказалась. Жалею? Да. Но даже если еще не поздно, я никуда переходить не стану.
Причины:
1. Я люблю издеваться над собой. Я заставляю себя читать скучные книги до конца, я заставляю себя брать тонны книг, хотя могу обойтись двумя. Я заставляю себя торчать в научке, обливаться потом, хвататься за живот от голода, но сидеть и конспектировать книги, которые (внимание!) есть у меня дома. Странно, я давно знала эту свою странность, но озвучила ее впервые. И мне... мне нравится строить для себя испытания, а потом чувствовать себя удовлетворенной. На мой взгляд, это открывает кучу комплексов во мне. И полное отсутствие жизненного опыта. Вот и теперь, я буду учить нелюбимый язык.
2. Группа 103 включает в себя двух- трех человек, которые мне несимпатичны. Это весомая причина.
3. Преподавательский состав. Фонетику у 103 ведет Севастьянова. Комментариев не надо.
Зачем я пишу это? Успокаиваю себя?
Эпизод пятый. И сегодня у нас был первый урок французского. Это некрасиво. Это суетливо. Это неуверенно и фальшиво. Это слишком сладко. Это слишком быстро. Ah, warum, warum habe ich keine deutsche Stunden jetzt?
Я слышала, что на 3 курсе будут факультативные занятия. Я хотела записаться на шведский или норвежский. Но если будет немецкий, то я пойду только на него.
Эпизод шестой.Сегодня второй день, как я изучаю финский язык. Занятия длятся с 4х до 8ми каждый день. Пришлось пожертвовать тренировками. Но это даже кстати, потому что мой кашель так и не проходит. Не дай божЕ бронхит. А хотя.. Где там моя лесенка на ФР? Так что теперь меня дома просто нет. Меня нет вообще.
Эпизод седьмой.Собственно уроки. Преподает русская женщина Татьяна Степановна с великолепной фамилией Хроль-Лаполайнен. Финский знает чудесно, ибо жила там 13 лет вместе с мужем. Что я могу сказать? Язык безумно тяжелый. Сейчас объясню, почему. Русский, английский, немецкий, испанский, итальянский, французский, мой любимый латинский принадлежат к группе Индо-европейских языков. Финский же- из Финно-угорских. Но черт побери... Я всего наивно и глупо считала, что есть слова, которые общие для всех языков! Ладно, пускай я вижу проблески латинского в моем любимом финнском слове aurinko- солнце. Но farkut- джинсы? Punainen- красный? Слово "нет", понятное везде и всюду по-финнски звучит как "еи", а "да"- "кюлла". Ах да! "друг" будет "юстава". С правильным акцентом звучит очень красиво) Есть вообще парадоксальные вещи. Слово "мать", "мама". Я читала где-то, что оно звучит похоже на всех языках в силу первых слогов любого младенца- ма-ма. "МАМА" по-финнски? проще не бывает - "Аити"!!! Кста, "отец"- "Иса") Еще один интересный момент- "Россия" у них "Вэняйа". И все мы, значица, вэняляинены. Нам объяснили, что это пошло от племени веннов, приятно,конечно, но как-то диковато...
И последнее! Это вообще абзац. Следить за логической цепочкой!
Печенье- "кекси"
Кекс- "торту"
Торт- "какку"
"Какка"- то, что все подумали. Я в ауте.
Что и говорить, 4 часа подряд финского- это очень тяжело. Но я терплю)
Эпизод восьмой. Во время беседы с Наташей до меня сегодня нечаянно дошло, что все это- нечеловеческий финский, кошмарный французский, робкие попытки обучится игре на гитаре, штудирование учебника по стенографии и извлечение из старого сундука самоучителя по испанскому языку- ни что иное как наивные попытки загрузить себя по максимуму, чтобы времени едва ли оставалось напоесть и напоспать, и, главное, чтобы не думать. Я боюсь думать. Я не стану писать, почему, просто нельзя мне много думать, и все тут. Меня и так трясет и тошнит от самой себя, когда я как со стороны вижу, как я грубо и раздраженно разговариваю с Наташей Хасановой, другими одногруппниками, Наташкой, Денисом, родителями... С языка капает яд, я вижу неприкрытую обиду в глазах, но не успокаиваюсь. Зачем я это делаю? Так, я снова начала думать. Сейчас надо быстро переключится, написать любую чепуху.
Эпизод девятый. Я вымыла голову, головушка сейчас вся растрепанная, я одела ободок, на носу очки и сейчас кажусь себе жутко хорошенькой) Гррр) А это редко бывает.
Я прочитала Лешиного "Хромого кузнеца", очень понравилось, разбогатею- куплю себе свою книгу. Теперь думаю- взяться за "Сагу о Форсайтах", рассказы ЛеГуин, Хэмингуэя или "Унесенных ветром"? Или дальше читать учебник по стенографии по ночам?

Те, кому интересно, пусть лезут под кат, там не страшно.
Эпизод первый. Вчера был первый учебный день. Хорошие новости: у нас будет 7 зачетов и всего 3 экзамена летом.Плохие новости: 1 экзамен по предмету со страшным названием "Возрастная анатомия и физиология". И еще в этом семестре будут изучаться такие знатные предметы как информатика(



Эпизод второй. Дисциплину со страшным названием "Возрастная анатомия и физиология" ведет старенький дедушка по имени Александр Карпович Пухов. И он очень плохо слышит. То есть, когда кто-то задает вопрос, он подходит вплотную к этому человеку и наклоняется к нему низко-низко, чтобы лучше слышать. И все над ним смеются. В такие моменты я кубарем падаю с высоты философского равнодушие на тернистую тропу жалости и сострадания. Дедушка очень милый. Конечно, со своими тараканами в силу возраста, но не вредный. А над ним все смеются. Зачем????
Эпизод третий сквозной.Я не планировала этого писать. Но написав строки выше, я невольно задумалась о старости. И знаете что, наверное старость страшнее смерти во много-много раз... Ты никому не нужен. Даже себе.
Эпизод четвертый. Те, кому неведома тонкая душевная организация, даже не открывайте этот эпизод. Чтоб потом не было мусора в комментахНа протяжении всего декабря и начала февраля не утихали дебаты по поводу распределения языков по группам. Не могу уверенно сказать о своей площадке на пике Философского Равнодушия (далее ФР). Да, меня волновало, какой язык я буду изучать. И я на равне со всеми шастала извилистыми и бестолковыми тропинками волнений и суеты.
Вчера все стало ясно- за группой 102 французский язык. Мне предлагали перейти в 103-ю. Я отказалась. Жалею? Да. Но даже если еще не поздно, я никуда переходить не стану.
Причины:
1. Я люблю издеваться над собой. Я заставляю себя читать скучные книги до конца, я заставляю себя брать тонны книг, хотя могу обойтись двумя. Я заставляю себя торчать в научке, обливаться потом, хвататься за живот от голода, но сидеть и конспектировать книги, которые (внимание!) есть у меня дома. Странно, я давно знала эту свою странность, но озвучила ее впервые. И мне... мне нравится строить для себя испытания, а потом чувствовать себя удовлетворенной. На мой взгляд, это открывает кучу комплексов во мне. И полное отсутствие жизненного опыта. Вот и теперь, я буду учить нелюбимый язык.
2. Группа 103 включает в себя двух- трех человек, которые мне несимпатичны. Это весомая причина.
3. Преподавательский состав. Фонетику у 103 ведет Севастьянова. Комментариев не надо.
Зачем я пишу это? Успокаиваю себя?
Эпизод пятый. И сегодня у нас был первый урок французского. Это некрасиво. Это суетливо. Это неуверенно и фальшиво. Это слишком сладко. Это слишком быстро. Ah, warum, warum habe ich keine deutsche Stunden jetzt?

Я слышала, что на 3 курсе будут факультативные занятия. Я хотела записаться на шведский или норвежский. Но если будет немецкий, то я пойду только на него.
Эпизод шестой.Сегодня второй день, как я изучаю финский язык. Занятия длятся с 4х до 8ми каждый день. Пришлось пожертвовать тренировками. Но это даже кстати, потому что мой кашель так и не проходит. Не дай божЕ бронхит. А хотя.. Где там моя лесенка на ФР? Так что теперь меня дома просто нет. Меня нет вообще.
Эпизод седьмой.Собственно уроки. Преподает русская женщина Татьяна Степановна с великолепной фамилией Хроль-Лаполайнен. Финский знает чудесно, ибо жила там 13 лет вместе с мужем. Что я могу сказать? Язык безумно тяжелый. Сейчас объясню, почему. Русский, английский, немецкий, испанский, итальянский, французский, мой любимый латинский принадлежат к группе Индо-европейских языков. Финский же- из Финно-угорских. Но черт побери... Я всего наивно и глупо считала, что есть слова, которые общие для всех языков! Ладно, пускай я вижу проблески латинского в моем любимом финнском слове aurinko- солнце. Но farkut- джинсы? Punainen- красный? Слово "нет", понятное везде и всюду по-финнски звучит как "еи", а "да"- "кюлла". Ах да! "друг" будет "юстава". С правильным акцентом звучит очень красиво) Есть вообще парадоксальные вещи. Слово "мать", "мама". Я читала где-то, что оно звучит похоже на всех языках в силу первых слогов любого младенца- ма-ма. "МАМА" по-финнски? проще не бывает - "Аити"!!! Кста, "отец"- "Иса") Еще один интересный момент- "Россия" у них "Вэняйа". И все мы, значица, вэняляинены. Нам объяснили, что это пошло от племени веннов, приятно,конечно, но как-то диковато...
И последнее! Это вообще абзац. Следить за логической цепочкой!
Печенье- "кекси"
Кекс- "торту"
Торт- "какку"
"Какка"- то, что все подумали. Я в ауте.
Что и говорить, 4 часа подряд финского- это очень тяжело. Но я терплю)
Эпизод восьмой. Во время беседы с Наташей до меня сегодня нечаянно дошло, что все это- нечеловеческий финский, кошмарный французский, робкие попытки обучится игре на гитаре, штудирование учебника по стенографии и извлечение из старого сундука самоучителя по испанскому языку- ни что иное как наивные попытки загрузить себя по максимуму, чтобы времени едва ли оставалось напоесть и напоспать, и, главное, чтобы не думать. Я боюсь думать. Я не стану писать, почему, просто нельзя мне много думать, и все тут. Меня и так трясет и тошнит от самой себя, когда я как со стороны вижу, как я грубо и раздраженно разговариваю с Наташей Хасановой, другими одногруппниками, Наташкой, Денисом, родителями... С языка капает яд, я вижу неприкрытую обиду в глазах, но не успокаиваюсь. Зачем я это делаю? Так, я снова начала думать. Сейчас надо быстро переключится, написать любую чепуху.
Эпизод девятый. Я вымыла голову, головушка сейчас вся растрепанная, я одела ободок, на носу очки и сейчас кажусь себе жутко хорошенькой) Гррр) А это редко бывает.
Я прочитала Лешиного "Хромого кузнеца", очень понравилось, разбогатею- куплю себе свою книгу. Теперь думаю- взяться за "Сагу о Форсайтах", рассказы ЛеГуин, Хэмингуэя или "Унесенных ветром"? Или дальше читать учебник по стенографии по ночам?

@музыка: Башня Rowan- Пчеловечность
@настроение: хорошее.
Та же причина.И,знаешь,мне кажется что это одни и те же люди...
остальные причины тоже понятны.Особенно Севастьянова.Менять Зинкевич на Севастьянову это ненормально.В конце концов я хочу знать англиский.Хорошо знать.
А вообще французский это ужасно.
ВЕРНИТЕ НЕМЕЦКИЙ!!!Нину Ивановну...эх....как мне всё-таки нравиться немецкий...
Информатика это не страшно,в принципе.А вот математика...буэ...Завтра узнаем(
Грамматика не очень сложная, просто покуища всего запоминать. Там почти нет предлогов, для обозначения места, принадлежности и тд мы пользуемся суффиксами и окончаниями. Сложность в том, что каждодневные занятия не дают мне разобраться в одной теме, когда мы уже проходим другую. Вот что тяжко.
Hotarubi А вот математика...буэ...Завтра узнаем( ну чё? Узнали? =))))))))
Ага...только мне теперь препода жалко...
Я б Донскову уже прибила бы...