Вчера я сходила в школу.
читать дальшеОставила в магазине четверть стипендии за конфеты, но зато я получила колоссальное удовольствие от дарения хороших вещей хорошим людям. Была ужасно рада видеть Ирину Владимировну, нашу литературу, женщину, которая посоветовала мне "Цветы для Элджернона", которая привила мне любовь к мега-фильму Бортко "Собачье сердце", на уроках которой я никогда не стеснялась высказывать свое мнение.
Про Наташеньку Эриковну я вообще молчу. Ради этой учительницы я изловчалась получать одни пятерки по физике, чтобы не огорчать её. Она не только потрясающий учитель, добрейший человек, но и удивительной красоты женщина. Она далеко не худенькая, но это её безумно украшает. У её фигуры классическая красота полненькой женщины. Причем она не относится к типу толстушек-хохотушек, или пышечек- добрячек. Мне кажется, Ирэн Голсуорси была именно с такой фигурой. А лицо у нее... это просто не описать) но улыбка у нее до сих пор как у школьницы))
Поболтала с Еленой Васильевной, моей классной, получила огромное удовольствие. Все-таки это безумно интересно, общаться со своими учителями, которые знают тебя как облупленных, а ты ,вырастая, открываешь в них все новые качества) ЕВ была рада меня видеть)) Она такая славная, специфичная и необычная, но такая славная!
А ЛМ, наша англичанка, так и не впомнила ,как меня зовут. Мдё.Еще вчера Ключников был доволен мной, что крайне приятно. А так же- всей нашей группой, что приятно вдвойне. Финский нравится мне все больше и больше)
Сегодня надо будет сходить на ТСО и выпросить индульгенцию, ибо я не была на этой паре ни разу)) У меня финский в это время. Ох, врежет мне Рындина.
Шлинк Бернхард- изумительный писатель. Такой воздушный, такой элегантный. Но я знаю у него лишь две книги((
Не могу молчать про кошмар, наблюдаемый мной в субботу по СТС. Любители этой экранизации в МОРЕ не заходите, наверное вам будет не оч приятно.
читать дальше"Призрак Оперы". Я его уже видела, но далеко не в сознательном возрасте. Решила пересмотреть, тем более после прочтения романа.
Во-первых, сразу же после титров я заскрежетала зубами от того, что Гастон Леру не был упомянут ВООБЩЕ. Нет, я преклоняюсь перед талантом Вебера и перед его шедеврами. Но "ПО" сочинил далеко не он. Неужели нельзя было хотя бы короткую ремарку сделать перед показом? Ну да бог с ним. Смотрю дальше.
Посмотрела-посмотрела, да и выключила через 40 минут.
Знаете, такого искрометного маразма я не видела никогда.
Во-первых, сюжет. Где, ватова-ёдова, логика, ну хоть какая-нибудь? Если при чтении романа я сидела, вцепившись в книгу, не отрывалась от нее ни разу, я буквально жила в этой Опере, то что тут? Абсолютная несуразица и безвкусица. Тут непонятно абсолютно ничего. В романе мистика постепенно переходит в реальность, а здесь нет ни загадки, ни интриги.
Игра актеров. Убиться веником. Знаете, я, наверное, сыграла бы поубедительней. К Кристине у меня претензий нет, а вот к остальным..
Детали. Швырялась в телевизор подушками при виде маски Эрика. По-моему, эта масочка его прямо-таки красит. Почему в романе это был измученный, гонимый всеми Франкенштейн, уродливый от рождения, не имеющий зеркал у себя в доме, одевающий маску только в случае крайней нужды. В романе Эрик терзал себя и мучился, а здесь я увидела чванливого красавца, упивающегося своим талантом.
Ну то,что у мадам Жири показали абсолютно полярный характер- это уж черт с ним.
Над сценой встречи виконта и Даэ чуть не расплакалась. Как можно было настолько извратить нежные чувства, описанные в романе? Или как получается, не могу сыграть гениально, лучше не играть никак?
Голоса. Вот тут я чуть не разревелась. ГДЕ ТЫ БЫЛ, ГЕНИЙ ВЕБЕР,КОГДА ПРОВОДИЛ КАСТИНГ???
У меня есть нармальные записи этого мюзикла, с Бродвея. Вот это слушать- приятно Вот это-круто, вот это- искусство.. А ту порнографию из фильма... Мой Дени поет круче. За это я отвечаю со стопроцентной уверенностью.
Кристина... Тра-ля-ля, собираю цветочки на лугу. Карлотта пела без души, чисто механически. А Кристина вкладывала в пение всю свою душу, все сердце. Я ждала нечта чудесного. А получила нечтно невразумительное и довольно хиленькое. Почему у Карлотты истинно оперный голос, а у Кристины- нежненькое сопрано, подходящее больше для девичьей поп-группы, нежели для Гранд Опера.
Да простят меня фанаты, да простит меня Вебер, но эта постановка-провал и позор.
Единственный плюс- передан колорит того времени прекрасным монтажом, чудесной съемкой и изумительными костюмами. Но хвалить тех, кто за кадром, у нас не в чести, посему... Судите сами.У меня стабильно-волшебное число ПЧей) 95))) как только появляется новый, кто-то старый стабильно уходит) Мвахаха)) Привет-привет, Посторонний)