Когда я общаюсь с Машей, я словно медленно отделяюсь от внешнего мира и существую независимо от текущего времени и пространства. Вот как так бывает? Причем, я даже не припомню, о чем мы разговариваем, мы просто ходим по Мурманску, закутавшись в шарфы и пальто, и говорим всё, что приходит нам в головы.
Я люблю праздник Нового года. Он очень детский и волшебный. Но все-таки я убеждена на все сто, что новый год- это не более чем искусственная попытка скрасить серость и бесконечность зимы. И причем попытка очень грамотная, удачная и великолепно выверенная тактически.
И все же для меня новый год в плане Новое время, новый этап, начинается с осени. Я строю новые планы, я убираю подальше атрибуты лета, я даже жду чего-то нового. И я взрослею осенью) и по паспорту, и головой.
А еще я в чем-то завидую своим родителям, ну и тем, кому около сорока лет. Ведь это нереально круто жить в период смены эпох, о котором потом напишут в книжках, если уже не написали. То есть эти люди успели посмотреть на советское время во всей красе, набить шишек в 90е, а теперь смотреть, как быстро изменяется время, как вырастает новый исторический период.
Ну и еще одно. Я очень счастлива, что мое детство выпало на девяностые годы. Кругом творилось черт знает что, и я помню, как мы всей семьей садились и считали деньги, чтобы хватило отдать долги, купить продуктов и что-то из вещей. Денег хватало на полмесяца, а потом приходилось брать в долг, и все вертелось по новой. Но у меня было детство, и все казалось мне просто игрой. И во дворе мы носились толпой в 10-15 человек, собирали всякую дрянь с помоек, играли в больничку, в банк, строили шалаши. Иногда кто-то приносил тетрис, но интерес к нему не был равносилен восторгу нынешнтх детишек при виде айфона. Мое дворовое детство дало мне дикую фантазию, изобретательность и просто сумасшедшую любовь ко всему, что меня окружает. И не только мне, но и мноогим мои ровесникам. Я люблю свое время и люблю поколение 1985-1989)