В школе все, и дети, и учителя, задолбались настолько, что уже никому ничего не надо, и дети безпалевно делают вид, что учатся, а учителя - что работают.

С Денисом вроде как все налаживается. На днях я опозорилась перед самой собой так, что стыдно вспоминать. Сидя в денисовом гугл хроме, услышала контактовский "щелк", на автомате полезла проверять, ну наткнулась на его почту. И ведь не закрыла вежливо вкладку, а полезла любопытничать, потому что увидела в переписке подозрительную концовку фразы от некой барышни. Только не надо читать мне нотаций, хорошо? Залезла, прочла. Оказывается, Денис подыскивает для нас квартиру и переписывается с девушкой-хозяйкой. Я молча закрыла вкладку, дала себе подзатыльник и устыдилась за саму себя.
С квартирой этой... Столько хороших вариантов ушло уже из-под носа, потому что кое-кто слоу. Пок. Ладно, исправим.

На улке двадцать градусов и одичавшие люди "в прокисших одеждах". Сегодня шла такая же одичавшая и обалдевшая, щуря глаза на "внезапное" солнце.

Сегодня написала очередную статью для научконференции. Господи, у меня скоро будет дупло в голове от фразы "на сегодняшний день проблемы лингвокультурологии...", с которой воленс-ноленс приходится начинать почти каждую статью =\

Хоп-хей-лала-лей, пани Кристина сказала, что хочет рекомендовать меня на место младшего преподавателя польского. Wybitnie. Ну возьмиииите меняаа!!!!

А десятого июня ко мне в гости приедет Лилька. Моя Лилька.