Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Всем привет! Слушайте меня внимательно и не повторяйте моих ошибок))

Фиаско с посольством

Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубатор после обмолота зяби? (с)

Чемпионат мира по хоккею с шайбой - 2014

Чудеса исцеления

Урок жизни №1
Сваливая в чужую страну, имей надежный тыл и пути к отступлению!

Урок жизни №2
Никогда не зацикливайся на одном варианте, позволь себе иметь выбор

Урок жизни №3
Не труби о своих якобы успехах раньше времени, чтобы потом не позориться, как я со своим чемпионатом.

Урок жизни №4
Лови момент! Если зовут на собеседование туда, куда ты хотела, СЕГОДНЯ, бери билет на самолет, и лети СЕГОДНЯ.

Урок жизни №5
Никогда не раскисай. КПД у этого занятия нулевой, если не минусовой.

Урок жизни №6
Занимайся спортом)

@темы: хохотал крыжовник, Воспоминания, Похороны картошки

Комментарии
01.03.2014 в 14:13

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Не труби о своих якобы успехах раньше времени, чтобы потом не позориться-и как я с "АиФом"...)))

Твой изменившийся настрой(с депрессивного на боевой) мне нравится) удачи нам обеим!
01.03.2014 в 15:31

Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
ой, это уж точно. Удачи нам и сил.
01.03.2014 в 16:35

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Причем во всех отношениях. Как нам самим, так и тем, кто не безразличен нам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии